
Google — самая популярная поисковая система в мире. До 2017 года в России она занимала второе место, уступая Яндексу. Но это уже в прошлом. Анализ от SEO-AUDITOR показал, что Google с каждым годом увеличивает преимущество. Сегодня его поисковую систему выбирают больше 55 % пользователей РФ, у Яндекса — чуть больше 40 %. Игнорировать площадку для контекстной рекламы от Google — большая ошибка.

Почему произошел рост популярности Google?
Поисковая система Google привлекла мобильных пользователей, преимущественно держателей смартфонов на операционной системе Android. А это весомая часть общей аудитории. Статистика от агентств We Are Social и Hootsuite показывает, из всего времени, которое мы проводим в интернете в день, половина приходится на мобильный трафик. А тут господствует Гугл, поэтому включайте сервис контекстной рекламы AdWords в свой маркетинговый план.

С чего начать запуск рекламы в AdWords?
К каждой аудитории нужен свой подход. Прежде чем запускать кампанию, детально проанализируйте своего идеального покупателя. Вам нужно знать не только его возраст и пол. Продумайте, какие интернет-площадки он посещает, где любит проводить время или что загружает в смартфон. Все это нужно, чтобы:
- максимально точно использовать таргетинги;
- разделить общую аудиторию на сегменты для запуска узконаправленной рекламы, которая приносит более высокие результаты;
- таргетироваться на клиентов конкурента;
- попасть в горячую аудиторию.
После проработки семантического ядра переходите к определению площадки под контекстную рекламу. Адвордс предлагает несколько мест для ее размещения.
Google Поиск
Реклама транслируется в общей поисковой выдаче по конкретному запросу, но размещена на верхних позициях ленты. Ранжирование происходит в соответствии с набором упомянутых в объявлении ключевых слов и ставками, указанными при настройке рекламной кампании.

Поиск в сервисах Google.
Размещать контекстную рекламу можно на таких площадках, как Google Play, Карты, Покупки, Gmail и другие. В этом случае объявление всплывает в виде баннера справа от основного содержания страницы. В поисковиках показ объявления зависит от запроса пользователя. Если он ищет обои, то всплывет реклама только этой тематики.
Сайты партнеров.
Сайты-партнеры выделяют на своих ресурсах площадки под контекстную рекламу Гугла. На них посетители видят объявления по своим интересам. Такая реклама может не быть связана с общей тематикой самого веб-ресурса. Она подбирается на основе интересов пользователя и его запросов в поисковой сети.
Мобильные приложения.
Через рекламный кабинет Гугла можно запустить контекстную рекламу в мобильных приложениях. В этом случае объявление снова показывается пользователям, которых алгоритмы Google посчитают подходящими под настроенную ЦА.
Почему вам нужна Гугл-реклама?
Контекстная реклама способна увеличить доход практически любого бизнеса. Ее серьезные преимущества:
- трансляция горячей аудитории;
- оплата за целевые действия;
- быстрая окупаемость.
Если говорить конкретно о площадке Google — это самая большая поисковая система мира, которая постоянно совершенствует алгоритмы по поиску подходящих пользователей для вашей рекламы. Обязательно присмотритесь к AdWords, если:
- среди целевой аудитории есть пользователи мобильного интернета;
- работаете с клиентами за рубежом;
- продвигаете мобильное приложение;
- ни разу не пробовали запускать контекстную рекламу в Google.