Контекстная реклама в Яндекс.Директе по формуле «максимальная эффективность — минимальные затраты»

Контекстная реклама сегодня — один из ключевых факторов успешного продвижения товаров и услуг в интернете. Эта область онлайн-маркетинга развивается семимильными шагами и расширяет возможности бизнеса по привлечению целевой аудитории.

Начните рекламную кампанию сейчас вместе с Irida, и результат будет виден с первого дня существования проекта!

  • Точно настроим рекламу в интернете под целевую аудиторию.
  • Увеличим количество посетителей, заказов и обращений с сайта.
  • Грамотно оптимизируем рекламные кампании и снизим стоимость клика.
  • Выполним всю работу под ключ: от подбора ключевых фраз до настройки аналитики.
  • Задействуем только сертифицированных специалистов с большим опытом.

Какие возможности предоставляет Яндекс.Директ?

Система заточена на публикацию контекстной рекламы в поисковой выдаче схожей тематики и максимально простое и гибкое управление кампаниями. В рукаве у Яндекс.Директа много козырей:

  1. Можно прорваться сквозь рекламную глухоту благодаря целенаправленному показу объявлений людям, заинтересованным в вашем продукте. Привлечение целевого трафика в таком случае происходит максимально быстро.
  2. Используется принцип эффективного расходования средств. Вы платите только за реальные переходы пользователей на сайт.
  3. Предусмотрено гибкое таргетирование аудитории. Можно разместить объявления о ремонте холодильников в Москве или любом другом городе исключительно для местных жителей. Это привлечет на сайт только тех, для кого ваше предложение станет реальным решением проблемы.
  4. Реклама показывается на качественных партнерских площадках и страницах поисковой выдачи. Кстати, здесь в плане модерации у Яндекса всё гораздо строже, чем у Google.
  5. Запустить кампанию можно в течение часа. Не нужно тратить лишнее время на подписание договора, утверждение макета и согласование публикаций.

Работа с ценой клика и качеством трафика

На первый взгляд работа с контекстом в интернете выглядит довольно просто. Но это обманчивое впечатление. На самом деле эффективное управление контекстной рекламой в Яндекс.Директе — тонкое дело, для которого требуются определенный опыт, временные затраты для поддержания актуальности, а в сложных случаях и специальные программы. И далеко не у каждого владельца сайта есть возможность для освоения этого ремесла. Поэтому такую ношу стоит переложить на плечи профессионалов, чтобы не отвлекаться от решения непосредственных бизнес-задач.

Что входит в услугу?

Управление ценой клика

Оценка эффективности контекстной рекламы и других способов продвижения сайта в Яндексе строится на численных показателях, и самый простой из них — стоимость одного заинтересованного посетителя (cost per click). Но тут важно учитывать, что нужны не все подряд, а именно целевая аудитория, поэтому необходимо отслеживать качество трафика, глубину просмотра и процент отказов.

Цена за клик формируется для каждого ключевого слова, используемого в контекстной рекламе. В Яндексе для этого берется статистика показа объявления за последние 28 дней. Закономерность простая: чем выше вероятность клика (кликабельность) — тем ниже его цена. Однако фактически сумма назначается на основании цены за площадь рекламного объявления. Плюс учитывается кликабельность не только конкретного предложения, но и других контекстных объявлений в Яндексе. Поэтому чем больше неинтересных объявлений, тем больше и расходы по привлекательным объявлениям.

Вырисовывается интересная картина: выше цена — лучше место показа, а значит, выше вероятность клика — меньше цена. Для правильно составленной рекламы срабатывает положительная обратная связь, поэтому, как показывает практика, в Директе показывать ее дешевле в спец. размещении, а не в гарантированных показах.

Дешевая контекстная реклама

Работа со стоп-словами

Слишком размытые запросы и снижение цены — понятия несовместимые. Она, наоборот, растет независимо от места размещения. Поэтому требуются дополнительные уточнения с помощью стоп-слов. Рассмотрим на примере: объявление по запросу «перевозка грузов» нет смысла показывать по запросу «автомобильная» или «на дачу», если вы занимаетесь только морской или железнодорожной контейнерной доставкой. Поэтому наши специалисты внимательно изучают, по каким конкретным запросам переходят на сайт и запрещают показ по «пустым» словам.

Составление уточненных запросов

В высококонкурентных тематиках использование стоп-слов недостаточно эффективно. И тогда в бой за хорошую цену клика вступают уточненные запросы. Как это работает? Нужно отказаться от общего запроса «перевозка грузов» и заменить его на несколько более конкретных, например «перевозка грузов в контейнерах», «морская перевозка грузов» и т. д. Важный нюанс: под каждый уточненный запрос пишется свое объявление.

Во сколько обойдется контекст в Яндекс.Директе?

Минимальный бюджет — 10 000 руб.

Комиссия на управление размещением контекстной рекламы — от 2 000 руб.

Если хотите дать недорогую рекламу в интернете, то приготовьтесь к тому, что процесс этот кропотливый. Мы учтем все тонкости тематики и эффективно настроим кампанию в Яндексе исходя из бюджета. Все ваши затраты окупятся благодаря цене целевого трафика и прибыли, которую принесет эффективная контекстная реклама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *