Зачем бизнесу контекстная реклама?

Многие до сих пор считают, что контекстная реклама — прерогатива крупного бизнеса. Но это утверждение давно неактуально. Сейчас в интернете рекламируются все: от самозанятых до крупных корпораций. Конечно, у контекстной рекламы есть свои особенности. Поговорим об этом подробнее.

Что такое контекстная реклама?

Уверены, вы не раз искали в поисковых системах какой-либо товар, а потом встречали его рекламу на каждом сайте. Частично, это и есть контекстная реклама. Но площадок под ее размещение намного больше. Кроме сайтов-партнеров Яндекса и Google, вы можете публиковать рекламные объявления на первых позициях поисковой выдачи, боковых баннерах и главных страницах.

Контекстная реклама — это интернет-реклама, которая транслируется пользователям на основании их запросов в поисковых системах. Она привлекает людей, потому что несет информацию, которую ищет конкретный человек. Бизнес активно использует этот способ обратить на себя внимание. Кому-то стоимость запуска контекстной рекламы и ее ведения может показаться завышенной, но изучите кейсы — вложения окупаются.

Виды

Как в Яндексе, так и в Google есть два вида контекстной рекламы. О них мы коротко упомянули выше. Каждый из видов требует разных подходов к настройкам и оформлению. Расскажем об этом подробнее.

Поисковая контекстная реклама

Из названия ясно, что такая контекстная реклама размещается на странице поисковой ленты. Это не баннер с объявлением или предложением. Она всплывает в виде почти стандартной страницы в общем перечне сайтов, которые выдал Яндекс или Google по нашему запросу. Но рекламируемый веб-ресурс мы всегда видим на первых позициях с пометкой «Реклама». Причем таких сайтов в выдаче может быть несколько. Также контекстная реклама этого вида может быть размещена в виде баннера справа от ленты и на главной странице поиска.

Ранжирование интернет-площадок, которые запустили поисковую контекстную рекламу, происходит по обычным правилам SEO. Оценивается соответствие содержания контента запросу пользователя, подбор ключевых слов в заголовке, сниппете, активность на сайте, цитируемость. Кроме этого, на позиции влияют ставки за клик, которые вы установили в настройках.

Контекстная реклама на сайтах партнеров

Как у Яндекса, так и у Google есть сайты-партнеры. Они дают согласие на размещение баннеров со сторонней рекламой на своем интернет-портале. Часть стоимости за клик по такому объявлению начисляется сайту-партнеру.

Принципиальное отличие этого вида рекламы — она показывается только заинтересованной аудитории. Алгоритмы Яндекса и Google следят за каждым действием пользователей в интернете. Системы знают, что вы смотрели вчера, какие запросы вводили в поиск сегодня. Они анализируют все данные и показывают объявления тех рекламодателей, которые включили ваши характеристики при описании целевой аудитории.

Зачем вам контекстная реклама?

Любая реклама преследует конкретную цель — увеличение продаж, популярности или лояльности аудитории к бренду. В интернете легко встретить своих потенциальных покупателей. Контекстная реклама приводит только горячие лиды. Тут вам не придется оплачивать рекламу за тех пользователей, кто увидел объявление и прошел мимо.

Преимущества

  • Вы привлекаете аудиторию, которую описали при настройке рекламной кампании.
  • Широкий набор таргетингов. К аудитории можно применять одновременно несколько фильтров. Указывать ее пол, возраст, геопривязку, семейное положение, социальный статус, интересы, какие сайты посещает и т. п.
  • Можно запустить рекламу на пользователей из собственной базы данных о клиентах.
  • Трансляция объявления происходит на основе реальных запросов пользователей, их активности в интернете и в мобильных приложениях.
  • Вы сами решаете, сколько и за какие действия пользователей будете платить.
  • Можно корректировать рекламную кампанию в процессе ее запуска. Это помогает оптимизировать ее в зависимости от реакции пользователей.
  • Детальный отчет по ходу и завершении кампании.
  • Окупаемость рекламного бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *