-
Привлечение целевой аудитории.
Показываем рекламу только пользователям, которых интересуют ваши услуги. Нацеливаемся на горячую аудиторию, которая ищет схожие товары, изучает отзывы или сравнивает цены.
-
Увеличение трафика на сайте.
Контекстная реклама запускается в соответствии с пользовательскими запросами. Показываем товар только тем, кто его ищет.
-
Вовлечение аудитории конкурентов.
Настройки контекстной рекламы позволяют привлекать пользователей, которые интересуются вашими конкурентами. Это помогает перетянуть клиентов схожей компании к вам.
-
Удержание имеющихся клиентов.
Настроить рекламную кампанию можно на тех, кто уже приобретал вашу продукцию. Причем не обязательно в интернете. Если у вас есть база с контактами офлайн-клиентов, можно загрузить эту аудиторию в Яндекс.Директ или Google Ads.
-
Провоцирование лидов на покупку.
Система аналитики отслеживает всех пользователей, которые взаимодействовали с контекстной рекламой. Даже если они не совершили целевого действия, у вас будут их данные. На них можно повторно таргетироваться, чтобы побудить к покупке.