Контекстная реклама в Google

Поисковая система Гугл уверенно удерживает второе место среди ключевых ресурсов для поиска в Рунете, а в мировом рейтинге она и вовсе первая (обрабатывает более 70 % поисковых запросов со всех уголков Земли). Поэтому можно с уверенностью сказать, что контекстная реклама в сервисе Адвордс и на партнерских сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google, обеспечивает большой потенциал для роста любого бизнеса.

Закажите кампанию в Irida, и сразу получите результат в виде растущего трафика целевых посещений, увеличения продаж, повышения узнаваемости и улучшения репутации бренда. Мы превратим контекстную рекламу в эффективный инструмент для продвижения ваших товаров и услуг:

  • увеличим количество посещений и заказов с сайта;
  • точно настроим рекламу под целевую аудиторию;
  • грамотно оптимизируем кампанию и снизим стоимость клика;
  • выполним работу под ключ (от подбора ключевых фраз до настройки аналитики).

Чем привлекателен такой контекст?

  1. Широкий охват аудитории. В масштабе общероссийских показателей доля поискового трафика, приходящегося на Гугл, составляет более 30 %. А значит, о вашем сайте, бренде и продукте могут узнать миллионы пользователей, каждый из которых — потенциальный лояльный покупатель.
  2. Удобные варианты оплаты. Можно платить за переходы или за показы. Зависит от того, какую цель вы преследуете: в первом случае ставка делается на привлечение трафика, во втором — на повышение узнаваемости бренда.
  3. Быстрый результат. Тут не нужно ждать, как в случае с SEO, первые целевые посетители появляются на сайте сразу после запуска контекстной рекламы в Гугле. Мгновенный эффект увеличивает привлекательность такого решения, и впоследствии оно полностью окупается.
  4. Тонкая настройка. Гибкие инструменты позволяют задавать определенное время показов, нужный регион, составлять и корректировать ключевые запросы, настраивать другие важные опции. Именно так оптимизируется цена одного клика и оказывается прицельное воздействие на целевую аудиторию.

Плюс контекстной рекламы еще и в том, что она полезна на любом этапе развития проекта.

Стоимость рекламы в Google AdWords

Минимальный бюджет — 10 000 руб.

Комиссия на управление размещением контекстной рекламы — от 2 000 руб.

Окончательная сумма определяется индивидуально для каждого ресурса исходя из широкого перечня критериев. Однако даже при скромном бюджете мы найдем оптимальное решение, из которого можно выжать максимальный результат.

За счет чего мы добиваемся успеха?

В нашей команде — опытные специалисты, у которых есть сертификаты для работы с контекстной рекламой в сервисах Google и которые часто участвуют в бизнес-конференциях в качестве экспертов. В их распоряжении собственные эффективные системы для управления и автоматизации контекста, что упрощает оценку качества сайта, распределение огромного числа ключевых запросов, разработку и корректировку общей стратегии. Вашим проектом будет заниматься целая команда профильных специалистов, поэтому можно решать задачи сразу по нескольким направлениям без потери качества и времени.

Мы работаем с любыми форматами рекламы в Google и выводим бизнес на принципиально новый уровень!